- Вес в упаковке, г 24368
- Артикул 55378
- Тип Набор инструментов
- Количество инструментов в наборе, шт. 94
- Назначение Слесарный
- Бренд Ombra
- Комплектация СОДЕРЖАНИЕ: - Торцевая головка 1/4", 13 шт.: 4,4.5,5,5.5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 мм. - Торцевая головка глубокая 1/4", 8 шт.: 6,7,8,9,10,11,12,13 мм. - Головка со вставками 1/4", Шестигранная:3,4,5,6 мм. - Головка со вставками 1/4", TORX:T8,T10,T15,T20,T25,T30 - Головка со вставками 1/4", шлиц:4,5.5,6.5 мм. - Головка со вставками 1/4", PHILLIPS:PH.1,PH.2 - Головка со вставками 1/4", POZI:PZ.1,PZ.2 - Трещотка с быстрым сбросом 1/4" - Т-образный вороток 1/4" - Удлинители 1/4", 2 шт. 50мм,100мм. - Карданный шарнир 1/4" - Отверточная рукоятка 1/4" - Ключи торцевые шестигранные 1.5,2,2.5 мм. - Головка торцевая 1/2", 12-гранная 17 шт.:10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,24,27,30,32ММ - Головка торцевая 1/2", 12-гранная глубокая 6 шт.:14,15,17,19,22 мм. - Биты 5/16" 30мм., шестигранные:7,8,10,12,14 мм. - Биты 5/16" 30мм., TORX:T40,T45,T50,T55 - Биты 5/16" 30мм., шлиц:8,10,12 мм. - Биты 5/16" 30мм., PHILLIPS:PH.3,PH.4 - Биты 5/16" 30мм., POZI:PZ.3,PZ.4 - Биты 5/16" 30мм., шестигранные:7,8,10,12,14 мм. - Трещотка с быстрым сбросом 1/2" - Головки свечные: 1/2", 16,21 мм. - Удлинители 1/2", 2 шт. 125мм,250мм. - Карданный шарнир 1/2" - Держатель для бит 1/2", 1/2DRX5/16" - Адаптер для удлинителя 1/2" - Пластиковый кейс
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров