- Совместимые пылесосы: Miele S 6000-S 6999, Miele S 5000-S 5999, Miele S 5210-S 5981, Miele S 5211, Miele S 5281, Miele S 5311, Miele S 5481, Miele S 5781, Miele S 5981, Miele S 4000-S 4999, Miele S 4200-S 4999, Miele S 4210-S 4812, Miele S 4812, Miele S 2000-S 2999, Miele S 2120 - S 2180, Miele S 2131, Miele S 241 i-299 i, Miele S290-S299, Miele S246 i-S256 i, Miele S300 i-S356 i, Miele S500-S558, Miele S700-S799, Miele S400 i-S456 i, Miele S600 i-S658 i, Miele S800-S899 , Hoover T 2001-T 2799, Hoover TS 16…, Hoover TS 17…, Hoover TS 18…, Hoover TS 19…, Hoover TS 20…, Hoover TS 21…, Hoover TS 22…, Hoover AB 3722, Hoover T 4300-T 4599, Hoover T 5400-T 5899, Hoover T 45…, Hoover TW 16…, Hoover TW 17…, Hoover TCO 205, Hoover Micro Power 1300, Hoover SC 1…, Hoover TF 1603, Hoover TF 1805, Hoover TFS 518…, Hoover TFS 5207
- Тип Пылесборник
- Объем пылесборника, л 5
- Количество в упаковке, шт. 4
- Поддерживаемые бренды Miele, Hoover
- Бренд Topperr
- Страна-изготовитель Китай
- Партномер 1410
- Гарантия 1 год
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 26 x 16 x 6
- Вес в упаковке, г 150
- Список совместимых моделей: MIELE: Complete C3: SGFAO, SGJAO, SGDAO, SGPAO; Compact C2: SDBBO, SDMBO, SDABO; Classic C1: SBADO; S 8: Parquet Special, Brilliant Light XL, UniQ, Parkett & Co, Cat & Dog, Haus & Co, Medicair, Silence Plus, S 8000 Premium, S 8310, S 8330 Electronic, S 83
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров