- Вес в упаковке, г 85
- Состав: AQUA/WATER/EAU . DIMETHICONE .ALCOHOL . BUTYLENE GLYCOL . GLYCERIN . VINYL DIMETHICONE/METHICONE SILSESQUIOXANE CROSSPOLYMER . POLYSILICONE-11 . PEG-11 METHYL ETHER DIMETHICONE . AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER . CELLULOSE .PROPANEDIOL . GLYCOLIC ACID . HYDROXYETHYL ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER . CI 77891/TITANIUM DIOXIDE . SILICA .POLYMETHYL METHACRYLATE . MICA . SODIUM CITRATE . SODIUM HYDROXIDE . ETHYLHEXYLGLYCERIN . PARFUM/FRAGRANCE . DISODIUM EDTA . TARTARIC ACID . SODIUM HYALURONATE . VITIS VINIFERA (GRAPE) FLOWER CELL EXTRACT .ARGININE . CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE .CAPRYLHYDROXAMIC ACID . TAMARINDUS INDICA EXTRACT . CAPRYLYL GLYCOL . DECYL GLUCOSIDE .CITRIC ACID . ARBUTUS UNEDO FRUIT EXTRACT .SORBIC ACID. [V3059A]
- Способ применения: Используйте утром и/или вечером. Наносите легким надавливающими движениями на кожу лица. Сыворотку можно использовать самостоятельно или в сочетании с дневным/ночным кремом. Подходит для любого возраста и типа кожи.
- SPF от 0 до 15
- Область использования Лицо
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Целевая аудитория Взрослая
- Пол Женский
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Страна-изготовитель Франция
- Объем, мл 30
- Тип Флюид для лица
- Пол: Женский
- Тип кожи: Для всех типов кожи
- Страна-изготовитель: Франция
- Объем, мл: 30
- Тип: Флюид для лица
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров