- Энергетическая ценность, ккал/100 г 303.9
- Состав: Состав: Творог (молоко обезжиренное, молоко цельное, молоко сухое обезжиренное, закваска), мука пшеничная в/с, молоко питьевое ультрапастеризованное, сахар, яйцо пищевое куриное, сметана (сливки нормализованные, закваска), маргарин (растительные жиры и масла (пальмовое, кокосовое, подсолнечное), вода, соль, эмульгатор лецитин, консервант сорбат калия, регулятор кислотности лимонная кислота, ароматизатор «Масло», краситель бета-каротин), яйцо куриное пищевое, смесь для производства кондитерских изделий «Крем Сливочный» (сухая молочная сыворотка, сухое молоко, загуститель альгинат натрия, дикрахмалфосфат ацетилированный, стабилизаторы натрия дифосфат, ацетат кальция, ароматизатор «Сливки», молочный белок), сахар, дикрахмалфосфат ацетилированный, стабилизатор для взбитых сливок (сахароза, глюкоза, желатин, загустители дикрахмалфосфат ацетилированный, агар, стабилизатор фосфат кальция), масло подсолнечное, соль поваренная пищевая, разрыхлитель карбонат натрия, ароматизатор экстракт ванили, консервант сорбиновая кислота, регулятор кислотности лимонная кислота, ароматизатор «Ваниль».
- Срок годности в днях 21 день
- Вес товара, г 200
- Артикул 264
- Страна-изготовитель Россия
- Бренд Тирольские Пироги
- Условия хранения от +2°С до +6°С.
- Начинка Крем
- Вид пирожного Кольцо
- Тип Пирожное
- Вес в упаковке, г 210
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров