- Энергетическая ценность, ккал/100 г 384.3
- Условия хранения от +2°С до +6°С.
- Бренд Тирольские Пироги
- Страна-изготовитель Россия
- Артикул 262
- Вес товара, г 240
- Срок годности в днях 21 день
- Вес в упаковке, г 245
- Состав: Состав: Мука пшеничная в/с, сахар, масло растительное, сливки на растительной основе (вода, жир растительный пальмоядровый, сахар, эмульгатор лецитин, молочный белок, соль, антиокислитель аскорбиновая кислота, пищевой краситель бета-каротин), какао-порошок, шоколад темный (какао, какао-масло, сахар, эмульгатор лецитин, ароматизатор «Ваниль»), маргарин (растительные жиры и масла (пальмовое, кокосовое, подсолнечное), вода, соль, эмульгатор лецитин, консервант сорбат калия, регулятор кислотности лимонная кислота, ароматизатор «Масло», краситель бета-каротин), смесь для производства кондитерских изделий (крахмал пшеничный, сыворотка сухая молочная, порошок яичный сухой, загуститель дикрахмалфосфат ацетилированный, разрыхлители (пирофосфат натрия, карбонат натрия), эмульгаторы (эфиры полиглицеридов и жирных кислот, моно-и диглицериды жирных кислот), молоко сухое цельное, коньяк (коньячный дистиллят, умягченная вода, сахарный сироп, краситель сахарный колер), ароматизатор ваниль, соль поваренная пищевая, разрыхлитель карбонат натрия, консервант сорбиновая кислота, ароматизатор «Картошка».
- Вид пирожного Картошка
- Тип Пирожное
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров