- Вес 2.78 кг
- Объём чаши 5 л
- Сохранение пользовательских программ 4
- Поэтапное приготовление 9 эт.
- Высота 330 мм
- Ширина 290 мм
- Глубина 290 мм
- Цвет коричневый, черный
- Производитель бренда ООО "МультиМарта". 194156, РФ, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 93, лит. А, оф. 7Н, Тел.: 88005004442.(ООО "МультиМарта". 194156, РФ, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 93, лит. А, оф. 7Н, Tel.: 88005004442.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.multimarta.com/
- Импортер/поставщик ПоказатьООО "Пиксель Электроникс", г.Минск, 4 пер. Монтажников, 6
- Страна производства Китай
- Гарантия 12 мес.
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Дополнительные принадлежности ложка
- Дисплей светодиодный (LED)
- Автоподогрев 24 ч
- Режим разогрева 24 ч
- Производитель Marta
- Модель MT-4314 Ceramic (тёмная яшма)
- Тип мультиварка
- Мощность 860 Вт
- Покрытие чаши керамическое
- Автоматические программы приготовления 38
- Установка температуры 30 — 180 °C
- Управление сенсорное
- Режимы приготовления бульон, варка, выпечка, десерт, детское питание, жарка, запекание, йогурт, крупа, макароны
- Материал корпуса пластик, окрашенная сталь
- Нагревательный элемент ТЭН
- Форма чаши круглая
- Извлечение чаши без приспособлений
- Отсрочка старта 24 ч
- Таймер 1 440 мин
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров