- Возраст ребенка 6 — 48 мес.
- Производитель бренда Фузхон Тера Фунд Пластиц Продуцтс Ко., ЛТД. 8ФЛ., Тимес Сqуаре Но.89, Фу Xин Миддле Роад, Фузхоу, Фуїиан, Китай.(Fuzhon Tera Fund Plastic Products Co., LTD. 8FL., Times Square No.89, Fu Xin Middle Road, Fuzhou, Fujian, Китай.)Дополнительная информацияСайт производителя: https://www.carrellobaby.com/
- Количество точек опоры 4-колесная
- Передняя панель бампер
- Ремни безопасности c 5-точечным креплением
- Шины цельные
- Диски колес пластиковые
- Поворотные колеса передние
- Диаметр передних колес 14 см
- Диаметр задних колес 14 см
- Количество мест одноместная
- Тип коляска прогулочная «книга»
- Длина 85 см
- Модель Astra CRL-5505 (snow beige)
- Производитель Carrello
- Регулируемый наклон спинки ступенчатый
- Ширина 50 см
- Цвет бежевый
- Высота 100 см
- Дата выхода на рынок 2020 г.
- Ширина сиденья 32 см
- Ширина в сложенном состоянии 44 см
- Тормоз (блокировка колёс) ножной, педального типа, задние колеса
- Глубина сиденья 22 см
- Высота в сложенном состоянии 28 см
- Длина в сложенном состоянии 61 см
- Количество ступеней наклона 4
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Страна производства Китай
- Гарантия 6 мес.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров