- Глубина, в сантиметрах 19.8
- Высота, в сантиметрах 3.6
- Ширина, в сантиметрах 19
- Цвет корпуса черный
- Коэффициент усиления антенны dBi 6
- Количество антенн 6 шт
- Тип антенны внешняя
- QoS (приоритезация данных) wmm
- Съемная антенна Да
- Точка доступа Да
- Рабочая частота 2.4 ггц / 5 ггц
- Поддержка IEEE 802.11a Да
- Поддержка IEEE 802.11b Да
- Поддержка IEEE 802.11g Да
- Поддержка IEEE 802.11n Да
- Соответствие сетевым стандартам ieee 802.3 ab/at/u
- Диапазон частот приема и передачи 2,4 ггц - 2,483 ггц; 5,15 ггц - 5,35 ггц
- Мощность беспроводного сигнала EIRP (2.4 ГГц) 20 dbm
- Мощность беспроводного сигнала EIRP (5 ГГц) 20 dbm
- Работа в двух диапазонах (dual band) Да
- Максимальная скорость беспроводной передачи данных (2.4 ГГц), в мегабитах/сек 450
- Максимальная скорость беспроводной передачи данных (5 ГГц), в мегабитах/сек 1300
- WEP Да
- WPA Да
- WPA2 Да
- WPA-ENT Да
- WPA2-ENT Да
- Интерфейс подключения к локальной сети (LAN) gigabit ethernet (10/100/1000)
- Кнопка Reset Да
- Страна-производитель китай
- Артикул производителя DAP-2695
- Бренд D-Link
- Модель dAP-2695
- Количество LAN-портов (RJ-45) 3 шт
- Power Да
- LAN Да
- 2.4 ГГц Да
- 5 ГГц Да
- Максимальная рабочая температура, в градусах Цельсия 40
- Протоколы шифрования 64/128-битное wep-шифрование, wpa/wpa2 (personal/enterprise)
- Вес, в килограммах 1.14
- Адаптер питания Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров