- Тип кабеля (function (Horoshop) { Horoshop.Widgets.Hint.initHintContentLoader("default", 1, 68, 6795, 8); })(window.Horoshop); ШВВПннг
- Part-Number ШВВПннг 3*2,5
- Короткое описание Шнур соединительный, материал жил: медь, изоляция+оболочка: ПВХ (негорючий), количество жил: 3; сечение: 2,5
- Форма кабеля Плоская
- Тип жилы Многопроволочная
- Материал жилы Медь
- Сечение, мм² 2.5
- Изоляция жилы ПВХ не поддерживающий горение (НГ)
- Количество жил 3
- Цена за Метр
- Тип кабеля Шнур соединительный
- Номинальное сечение токопроводящих жил, мм.кв. 2,5
- Материал изоляции Поливинилхлоридный пластикат (ПВХ)
- Материал оболочки Поливинилхлоридный пластикат (ПВХ), негорючий
- Токопроводящая жила Медная, многопроволочная
- Минимальный радиус изгиба при прокладке, мм 30
- Цвета изоляции токопроводящих жил Голубой, коричневый, зелено-желтый
- Применение Шнур предназначен для присоединения машин и приборов бытового и аналогичного применения к сетям номинальным переменным напряжением до 380 В для систем 380/380 В. Для присоединения приборов личной гигиены и микроклимата, электропаяльников, светильников, кухонных электромеханических приборов, радиоэлектронной аппаратуры, шнуров удлинительных, стиральных машин, холодильников и других подобных приборов, эксплуатируемых в жилых и административных помещениях. В случае возникновения пожароопасной ситуации не будет распространять горение
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров