- Расчетные наружные размеры шнура, мм (справочные) 3,3 х 6,5
- Цвет изоляции Белый, голубой, желтый, зеленый, коричневый, красный, серый, синий, черный на выбор
- Количество жил 2, изолированные жилы уложены параллельно, с разделительным основанием
- Цена за Метр
- Тип кабеля Шнур соединительный, гибкий
- Номинальное сечение токопроводящих жил, мм.кв. 1,5
- Материал изоляции Поливинилхлоридный пластикат (ПВХ)
- Токопроводящая жила Медная, многопроволочная
- Минимальный радиус изгиба при прокладке, мм 30
- Применение Шнур предназначен для присоединения машин и приборов бытового и аналогичного применения к сетям номинальным переменным напряжением до 380 В для систем 380/380 В. Для присоединения радиоэлектронной аппаратуры, бытовых осветительных приборов, электроприборов микроклимата, электромеханических бытовых приборов, электровентиляторов и других подобных приборов при редких легких механических деформациях.
- Масса шнура, кг/км (справочная) 43,45
- Тип кабеля (function (Horoshop) { Horoshop.Widgets.Hint.initHintContentLoader("default", 1, 68, 6795, 8); })(window.Horoshop); ШВПн
- Изоляция жилы Поливинилхлоридный пластик (ПВХ)
- Сечение, мм² 1.5
- Материал жилы Медь
- Тип жилы Многопроволочная
- Форма кабеля Плоская
- Короткое описание Шнур соединительный, гибкий, материал жил: медь, изоляция: ПВХ, количество жил: 2; сечение: 1,5
- Part-Number 8403
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров