- Нижний предельный порог входного напряжения 165 В
- Исполнение Переносные
- Способ подключения Клеммное
- Индикация ЖК-дисплей
- Точность стабилизации 1%
- Выходное напряжение 220 В
- Верхний предельный порог входного напряжения 275 В
- Мощность 7.5 кВт
- Ширина 258 мм
- Количество фаз Однофазные
- Тип стабилизации тиристорный
- Особенности: Широкий диапазон входного напряжения (+/-25%);; Превосходная регуляция выходного напряжения (+/- 1%);; Совместимость с линейной и нелинейной нагрузкой;; Защита от перегрузки, всплесков и провалов напряжения;; Компактный размер, небольшой вес, низкий уровень шумов; Регулятор сетового напряжения обеспечивает более высокую надежность;; Индикатор правильности подключения фаз (для 3х фазных моделей);; Высокая эффективность (более 95%) значительно сокращает потери;; Высокотехнологичный дизайн с использованием иновационных технологий;; Использование цифрового процессора гарантирует надежность и постоянную защиту;; Встроенный EMI & LC фильтр обеспечивает фильтрацию выходного напряжения от электромагнитных и радиочастотных помех;; Широтно-импульсная модуляция синусоиды с применением IGBT инвертора;; Выходное соединение на клеммной колодке для качественного монтажа
- Короткое описание Стабилизатор напряжения, 165~275 В, 7.5 кВт, 334х258х392 мм, 28.5 кг
- Part-Number 00240006
- Бренд Powercom
- Высота 334 мм
- Глубина 392 мм
- Масса 28,5 кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров