- Бренд Seventh generation
- Возрастное ограничение 3+
- Тип мыла жидкое мыло
- Тип кожи все типы кожи
- Очищающий эффект Да
- Увлажняющий эффект Да
- Состав вода; коко-сульфат натрия (моющее средство растительного происхождения); децил глюкозид (поверхностно-активное вещество растительного происхождения); сок листьев алоэ (усилитель растительного происхождения); хлорид натрия (модификатор вязкости на натуральной минеральной основе); хлорид магния (модификатора вязкости на натуральной минеральной основе); глицерин (усилитель пены растительного происхождения); глицерил каприлат/ капрат (кондиционер для кожи растительного происхождения); лимонная кислота (регулятор рН растительного происхождения); тетранатрий иминодисусцинат (хелатирующий компонент - Безвредный целат; связывающий ионы металлов); коко-глюкозид (кондиционер для кожи растительного происхождения); глицерил олеат (кондиционер для кожи растительного происхождения); отдушки на натуральной основе эфирных масел; растительные экстракты - "Свежий лимон и Чайное дерево"; масло из листьев Melaleuca Alternifolia; масло цветов Anthemis Nobilis; масло из цедры лимона; масло из листьев Cymbopogon citratus; масло из листьев Mentha виридис
- Аромат цитрусовый аромат
- Количество в упаковке 1
- Тип упаковки пластиковый флакон с дозатором
- Игрушка внутри Нет
- Без красителей Да
- PH-нейтральное Да
- Гипоаллергенное Да
- Вес 0.41
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров