Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Paul Mitchell
Paul Mitchell Стайлинговый крем 3-в-1 Rare Oil 3-in-1 Styling Cream
  • Тип Крем для волос
  • Страна-изготовитель США
  • Эффект Против секущихся концов, Стайлинг, Защита
  • Тип волос Для всех типов волос
  • Пол Женский
  • Объем, мл 150
  • Срок годности в днях 1095
  • Вес в упаковке, г 160
  • Способ применения: Каплю стайлингового крема размером с горошину нанесите на влажные волосы, начиная с кончиков. Используйте фен или высушите волосы естественным образом. Для очень жестких, пористых волос смешайте стайлинговый крем с 1-2 каплями эликсира Rare Oil Treatment. Это увлажнит локоны и сделает их более послушными.
  • Состав: Вода, поликатерниум-37, пропиленгликоль дикаприлат/дикапрат, бегетримониум хлорид, сетримониум хлорид, ацетамид моноэтаноламин, лактамид моноэтаноламин, амодиметикон, тридецет-12, PPG-1 тридецет-6, масло семени марулы, масло семени макадамии, гидролизат кератина, окисленный кератин, гидролизат пшеничного протеина, диметикон PEG-7 фосфат, феноксетанол, каприлил гликоль сорбат калия, гексиленглиоль, бутиленгликоль, изопропанол,циклотетрасилоксан, лимонная кислота, ароматизатор, цитронелол, кумарин, лимонен, гексилциннамал, линалол

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта