- Размер 216х87х57 мм
- Класс защиты -
- Питание/потребление DC 12В / PoE (802.3af) / 7Вт
- Дальность ИК-подсветки 3 м
- Объектив 2.0 мм, угол обзора 105°
- Чувствительность -
- Матрица 1/3" Progressive Scan CMOS
- Видео сжатие H.264
- Установка Уличная, внутренняя
- Особенности: Поддержка криптографического модуля HIKSSL, сертифицированного на соответствие стандарту FIPS140-2; 1/3” Progressive Scan CMOS; Двойной объектив, двойной процессор, стерео; Объектив 2 мм; Макс. разрешение 640 х 960; Подсчет людей; H.264; 3D DNR; ИК подсветка до 3 м
- DC12В, (широкий диапазон напряжений от 8 В до 36 В), клеммный блок PoE (802.3af, класс 3)
- Инфракрасная подсветка (IR) до 15 м
- Оптический зум Нет
- Фокусное расстояние до 2.5 мм
- Особенности Ночной режим, Поддержка PoE, DNR
- Качество записи (function (Horoshop) { Horoshop.Widgets.Hint.initHintContentLoader("default", 1, 9, 6078, 7); })(window.Horoshop); HD
- Тип объектива (function (Horoshop) { Horoshop.Widgets.Hint.initHintContentLoader("default", 0, 51, 6452, 6); })(window.Horoshop); Фиксированный
- Тип корпуса Кубическая
- Область применения Внутренняя, Наружная
- Стандарт (function (Horoshop) { Horoshop.Widgets.Hint.initHintContentLoader("default", 0, 52, 6451, 3); })(window.Horoshop); IP
- Короткое описание IP-камера, 2Мп, 1/3" CMOS, f=2 мм, PoE, DNR, ИК
- Part-Number iDS-2XM6810F-I/C (2.0)
- Бренд Hikvision
- Разрешение 640 x 960
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров