- Скорость передачи факсов 33,6 кбит/с
- Технология печати Лазерная
- Беспроводной Требуется приобрести дополнительное оборудование
- Подключение 2 высокоскоростных хост-порта USB 2.0; 1 устройство высокоскоростного порта USB 2.0; 1 сетевой порт Gigabit Ethernet 10/100/1000T; 1 интерфейс подключения внешних устройств; 1 отсек для интеграции аппаратных средств; 2 внутренних хост-порта USB
- Лоток подачи бумаги Многоцелевой лоток на 100 листов; два входных лотка на 250 листов; три устройства подачи бумаги на 500 листов со стойкой
- Тип сканера Планшетный, АПД
- Формат файла сканирования PDF, JPEG, TIFF, MTIFF, XPS, PDF/A
- Скорость сканирования до 50 страниц в минуту в черно-белом режиме; до 30 страниц в минуту в цветном режиме
- Скорость копирования (обычный режим) До 41 копий/мин
- Максимальные размеры (Ш x Г x В) 917 x 1032 x 1192 мм
- Скорость печати до 41 стр./мин в любом режиме
- Качество печати (режим наилучшего качества) 1200 x 1200 dpi
- Поддержка многозадачности Да
- Особенности Печать с USB-накопителей, Цветной ЖК-дисплей
- Бренд HP
- Короткое описание МФУ лазерное, сканер (50 стр/мин), копир (41 копий/мин), факс (33,6 кбит/с), 41 стр./мин, 1200 dpi, Ethernet 10/100/1000, 3хUSB 2.0.
- Part-Number CF068A
- Тип печати Лазерная
- Функции Печать, копирование, сканирование, факс
- Формат бумаги A3
- Область применения Большой офис
- Скорость ч/б печати 40-60 стр/мин
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров