- Способ применения: Нанести маску на очищенную область кожи с расширенными порами, оставить на 10-15 минут. После того как маска высохнет, смыть теплой водой. Применять маску 1 — 2 раза в неделю. Меры предосторожности: избегать попадания в глаза.
- Состав: Glycerin, Moroccan Lava Clay, Kaolin, Cetearyl Alcohol, Caprylic/Capric Triglyceride, Stearic Acid, Bentonite, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Dipropylene Glycol, Titanium Dioxide, Dimethicone, Glyceryl Stearate, Peg-100 Stearate, Polysorbate 60, Sorbitan, Sesquioleate, Xanthan Gum, Sodium Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer,Isohexadecane, Polysorbate 80, Arctostaphylos Uva Ursi Leaf Extract, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract, Fragaria Chiloensis (Strawberry) Fruit Extract, Vaccinium Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract, Rubus Fruticosus (Blackberry) Fruit Extract, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Citrus Unshiu Peel Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flowerwater, Portulaca Oleracea Extract, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Allantoin, Ethylhexylglycerin, Disodium Edta.
- Тип Маска косметическая
- Страна-изготовитель Южная Корея
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 8 x 8 x 8
- Вес в упаковке, г 200
- Вид маски Кремовая
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Объем, мл 100
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Область использования Лицо
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров