- Комплектация: Набор представляет собой тоник в пластиковом белом флаконе и порошок в коричневой стеклянной бутылочке с медицинским оформлением. Средства упакованы в общую картонную коробку. Объём продукта — 110 мл + 0,8 гр.
- Тип волос Тонкие, Для чувствительной кожи головы, Жирные, Ослабленные, Поврежденные, Секущиеся, Смешанный тип волос
- Пол Женский, Мужской
- Срок годности в днях 1095
- Объем, мл 110
- Вес в упаковке, г 110
- Способ применения: Высыпьте весь порошок в бутылку с тоником. Установите распылитель на флакон и плотно закрутите. Тщательно перемешайте средство путём взбалтывания. Полученную смесь равномерно нанесите на волосы и кожу головы. Дайте средству полностью впитаться.
- Эффект Лечение кожи головы, Восстановление, Рост, Против выпадения волос, Устранение сухости и зуда, Освежение, От перхоти, Против секущихся концов, Укрепление, Объем, Блеск
- Страна-изготовитель Южная Корея
- Тип Тоник для волос
- Состав: Hair Powder Активные ингредиенты - Allantoin 0.1%, Zinc oxide 27.81% Неактивные ингредиенты - Ascorbic Acid, Tocopherol, Glyceryl Stearate, Arginine, Cysteine, Biotin, Tyrosine, Trehalose, Silk Amino Acids Hair Tonic Активные ингредиенты - Menthol 0.3%, Panthenol 0.2% Неактивные ингредиенты - Water, Alcohol, Polysorbate 80, Tocophesyl Acetate, Phenoxyethanol, Salicylic Acid, Niacinamide, Caramel, Ceramide3, Biotin, Lysine Hydro-chloride.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров