- Кормление с ложки
- Способ приготовления не варить
- Минимальный возраст ребенка, мес 5
- Приготовление с водой
- Для укрепления иммунной системы Да
- Состав мука овсяная, молоко цельное сухое, сахар, яблочные хлопья, хлопья чернослива, минеральные вещества (карбонат кальция, пирофосфат железа, йодистый калий), витамины (аскорбиновая кислота, никотинамид, токоферол ацетат, пантотенат кальция, рибофлавин, пиридоксин гидрохлорид, тиамин мононитрат, ретинол ацетат, фолиевая кислота, d-биотин, цианокобаламин)
- Фруктовые добавки чернослив, яблоко
- Вес, в граммах 200
- Глубина, в сантиметрах 5
- Ширина, в сантиметрах 14
- Материал упаковки картон
- Вид упаковки коробка
- Температура хранения не выше 25 °с
- Место хранения в прохладном месте; в сухом месте
- Срок хранения после вскрытия упаковки, в днях 30
- Срок хранения, в месяцах 18
- Консистенция сухая
- Без ароматизаторов Да
- Высота, в сантиметрах 20
- Углеводы, в граммах 63.3
- Жиры, в граммах 12.4
- Белки, в граммах 15
- Минералы железо; йод; кальций; натрий
- Без красителей Да
- Без консервантов Да
- Без соли Да
- Без ГМО Да
- Энергетическая ценность на 100 г, в килокалориях 425
- Витамины a; b1; b12; b2; b3 (pp); b5; b6; b7; b9; c; e
- Тип молочная каша
- Страна производитель товара россия
- Артикул производителя Овсяная с яблоком и черносливом
- Бренд Винни
- Модель Овсяная с яблоком и черносливом
- Вид злака овсяный
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров