- Бренд NAN
- Вид упаковки банка
- Жиры в 100 г сухого порошка, в граммах 23.9
- Углеводы в 100 г сухого порошка, в граммах 57.2
- Белки в 100 г сухого порошка, в граммах 14
- Энергетическая ценность в 100 г сухого порошка, ккал 500
- С добавлением фруктов Нет
- С добавлением злаков Нет
- С добавлением ванили Нет
- С витаминами Да
- Кисломолочная Да
- Без ароматизаторов Да
- Без красителей Да
- Без консервантов Да
- Без ГМО Да
- Без пальмового масла Нет
- Гипоаллергенная Нет
- Состав Молоко обезжиренное, мальтодекстрин, растительные масла (пальмовый олеин, низкоэруковое рапсовое, кокосовое, подсолнечное), молочная сыворотка деминерализованная, картофельный крахмал, кукурузный крахмал, соевый лецитин, цитрат кальция, фосфат кальция, цитрат натрия, витамины (C, Е, пантотеновая кислота, РР, В1, А, В6, В2, фолиевая кислота, Д3, К1, биотин, В12), хлорид калия, сульфат железа, карбонат магния, культура бифидобактерий (не менее 106 КОЕ/г), сульфат цинка, культура термофильных бактерий (не менее 107 КОЕ/г), сульфат меди, йодид калия, селенат натрия.
- Антирефлюксная Нет
- Лечебная смесь Нет
- При проблемах с пищеварением Нет
- При аллергии Нет
- Для недоношенных детей Нет
- Для здоровых детей Да
- Консистенция сухая
- Возраст ребенка от года
- Страна производитель товара Швейцария
- Производитель nestlé
- Материал упаковки металл
- Вес, в граммах 400
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров