- Белки, в граммах (на 100 г) 7.4
- Жиры, в граммах (на 100 г) 8.1
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 71.2
- Температура хранения до 25 °C
- Условия хранения хранить при температуре не выше +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%; не допускается хранить коржи совместно с продуктами обладающими специфическим запахом; не допускается воздействие на коржи прямого солнечного света
- Срок годности 8 месяцев
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 387
- Состав мука пшеничная хлебопекарная высший сорт; сахар; вода; маргарин; продукты яичные; разрыхлители (гидрокарбонат аммония; гидрокарбонат натрия (сода пищевая)); ароматизатор "вареная сгущенка"; регулятор кислотности - кислота лимонная безводная
- Способ приготовления Собрать торт из 5 коржей, прослоив каждый корж кремом. Верх торта посыпать толченой крошкой от оставшегося коржа. Оставить на 1 час при комнатной температуре, а для лучшей пропитки убрать торт на 12 часов в холодильник. Сметанный крем: Взбить 160 г сметаны, 130 г сахара и 150 г сливочного масла до получения однородного крема. Белковый крем: 250 мл сливок, жирностью не менее 33%, взбить в крепкую пену и постепенно вмешать половину банки вареного сгущенного молока
- Вид упаковки коробка
- Бренд Черока
- Страна-производитель Россия
- Производитель ЗАО "Черока"
- Тип корж для торта
- Вес, в граммах 400
- Стандарт ТУ 9139-001-43544779-04
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров