Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Art Life
Каша Купеческая Art Life с телятиной и белыми грибами 3 шт по 35 г
  • Артикул производителя 930
  • Бренд Art Life
  • Форма готовых завтраков каша
  • Тип крупа
  • Страна-производитель Россия
  • Быстрого приготовления Да
  • Порционные Да
  • Способ приготовления Способ приготовления: содержимое пакета залить 120-130 мл кипятка или горячего молока ( не менее 90С). Тщательно размешать, накрыть, через 5-7 минут продукт готов к употреблению.Способ приготовления в микроволновой печи: содержимое пакета залить 120-130 мл воды. Тщательно размешать, поставить в микроволновую печь (режим 600 Вт) на 1,5-2 минуты.
  • Состав хлопья гречневые, сливки растительного происхождения, соль морская пищевая, мясо варёное сублимированное, грибы, морковь, лук репчатый, ароматизаторы натуральные «Говядина», «Белые грибы», «Масло», натуральный усилитель вкуса (дрожжевой экстракт), чеснок, укроп, витамин Е (токоферола ацетат), цинка цитрат, витамин А (ретинола ацетат), меди цитрат, селексен (селен).
  • Вес, в граммах 105
  • Срок годности 12 месяцев
  • Условия хранения хранить в сухом месте при температуре не выше +25 С, влажность не более 75%.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта