- Торцевые головки 1/4" Е-тип 5 предмет(ов) (E4,E5,E6,E7,E8)
- Глубокие торцевые головки 1/4" 12 предмет(ов) (4,4.5,5,5.5,6,7,8,9,10,11,12,13 мм)
- Глубокие торцевые головки 1/2" 17 предмет(ов) (10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,24,27,30,32 мм)
- Торцевые головки 1/4" 12 предмет(ов) (4,4.5,5,5.5,6,7,8,9,10,11,12,13 мм)
- Торцевые головки 1/2" 17 предмет(ов) (10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,24,27, 30,32 мм)
- Количество предметов 141 предмет(ов)
- Посадочный размер (квадрат) 1/4", 3/8", 1/2"
- Тип набора универсальный набор
- Торцевые головки 1/2" Е-тип 3 предмет(ов) (E20,E22,E24)
- Фонарь Да
- Отвертка под биты 1/4"
- Отвертки 5 предмет(ов)
- Торцовочный ключ 9 предмет(ов) (Т10,Т15,Т20,Т25,Т27,Т30,Т40,Т45,Т50)
- Трещотка (1/2", 1/4")
- Т-образный вороток 1/2", 1/4"
- Кардан 1/2", 1/4"
- Удлинители 1/2" 2 предмет(ов) (125 и 250 мм)
- Удлинители 1/4" 3 предмет(ов) (50, 100 и 150 мм)
- Головки свечные 3/8" 3 предмет(ов)
- Торцевые головки 3/8" Е-тип 6 предмет(ов) (E10,E11,E12,E14,E16,E18)
- Гибкий удлинитель 1/4" Да
- Переходник 3/8"(M)x1/2"(F)
- Комбинированные ключи 20 предмет(ов) (8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,21,22,24 мм / 8,10,12,13,14 мм)
- Шестигранные ключи 10 предмет(ов) (1.5,2,2.5,3,4,5,6,7,8,10 мм)
- Магнитный извлекатель Да
- Кусачки диагональные 150 мм
- Длинногубцы Да
- Клещи переставные 250 мм
- Адаптер для вставок (бит) 1/2"
- Пассатижи 1 предмет(ов)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров