Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Аэрозоль от клещей "Клещ-капут" 150мл
Препараты прошли государственную экспертизу и зарегистрированы Роспотребнадзором РФ. Упаковка: баллон 210 см³, объем содержимого 150 см³. Состав: альфациперметрин (0, 2%), N, N-диэтилтолуамид (7%), спирт изопропиловый, пропеллент. Не содержит озоноразрушающих хладонов. Назначение: репеллентное средство в аэроз. упаковке для защиты людей от клещей и блох, а также от комаров, мокрецов, москитов. Меры безопасности: Токсично! Огнеопасно! Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов. Предохранять от действия прямых солнечных лучей и нагревания выше +40° С. Баллон под давлением! Не разбирать и не давать детям. Одному человеку использовать не более 1 баллона в сутки. Одежду для детей, беременных и кормящих женщин обрабатывают другие лица. Лицам с заболеваниями кожи и повышенной чувствительностью к хим. веществам применять осторожно. Избегать попадания в органы дыхания, в рот, глаза и на кожу. В случае попадания в глаза и на кожу — обильно смыть водой, при попадании в рот — прополоскать. При необходимости обратиться к врачу. После работы со средством вымыть руки с мылом. Срок годности: 36 месяцев. размер коробки: 4.5 x 4.5 x 18 см.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта