- АТХ классификация 2 уровня A02: препараты для лечения кислотозависимых заболеваний
- Лекарственная форма выпуска (полная) таблетки
- Состав висмута нитрат основной 350 мг порошок корневищ аира 25 мг порошок коры крушины 25 мг магния карбонат 400 мг натрия гидрокарбонат 200 мг
- Лекарственная форма выпуска (краткая) таблетки
- Примечание Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и получите консультацию специалиста.
- Код АТХ A02BX
- АТХ классификация 1 уровня A: пищеварительный тракт и обмен веществ
- Показания к применению Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, гиперацидный гастрит (с наклонностью к запору).
- Показания препарата МКБ-10 K25 Язва желудка; K26 Язва двенадцатиперстной кишки; K29 Гастрит и дуоденит
- Побочные действия препарата Возможно: жидкий стул, аллергические реакции.
- Для детей Нет
- Максимальная допустимая температура хранения, в °С 25
- Срок годности препарата, в месяцах 60
- Условия хранения Хранить в оригинальной упаковке при температуре не выше 25 ° С. Хранить в недоступном для детей месте.
- Действующее вещество аира корневища; висмута субнитрат; крушины ольховидной кора; магния карбонат; натрия гидрокарбонат
- Условия отпуска без рецепта
- Страна производитель Россия
- Бренд Фармстандарт-Томскхимфарм
- Артикул производителя 407
- Модель Викаир
- Серия 27043
- Количество препарата 10
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров