- Бренд Красфарма
- Артикул производителя 91568
- Условия хранения Хранить при температуре не выше 25 °С в защищенном от света и недоступном для детей месте.
- Срок годности препарата, в месяцах 36
- Максимальная допустимая температура хранения, в °С 25
- Для детей Нет
- Побочные действия препарата Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота, диарея, анорексия, абдоминальные боли, псевдомембранозный энтероколит, повышение активности печеночных трансаминаз, гипербилирубинемия, гепатит, дисбактериоз. Со стороны сердечно-сосудистой системы: снижение АД, сосудистый коллапс, тахикардия. Со стороны обмена веществ: гипогликемия (повышение аппетита, потливость, дрожь). Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: головная боль, головокружение, слабость, сонливость, бессонница, парестезии, тревожность, страх, галлюцинации, спутанность сознания, депрессия, двигательные расстройства, судороги. Со стороны органов чувств: нарушения зрения, слуха, обоняния, вкусовой и тактильной чувствительности. Со стороны костно-мышечной системы: артралгия, миалгия, разрыв сухожилий, мышечная слабость, тендинит. Со стороны мочевыделительной системы: гиперкреатининемия, интерстициальный нефрит. Со стороны системы кроветворения: эозинофилия, гемолитическая анемия, лейкопения, нейтропения, агранулоцитоз, тромбоцитопения, панцитопения, геморрагии. Дерматологические реакции: фотосенсибилизация, зуд, отек кожи и слизистых оболочек, злокачественная экссудативная эритема (синдром Стивенса-Джонсона), токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайелла). Аллергические реакции: крапивница, бронхоспазм, удушье, анафилактический шок, аллергический пневмонит, васкулит. Прочие: обострение порфирии, рабдомиолиз, стойкая лихорадка, развитие суперинфекции.
- Показания препарата МКБ-10 A56.0 Хламидийные инфекции нижних отделов мочеполового тракта; A56.1 Хламидийные инфекции органов малого таза и других мочеполовых органов; H66 Гнойный и неуточненный средний отит; J01 Острый синусит; J15 Бактериальная пневмония, не классифицированная в других рубриках; J20 Острый бронхит; J32 Хронический синусит; J42 Хронический бронхит неуточненный; L02 Абсцесс кожи, фурункул и карбункул; N10 Острый тубулоинстерстициальный нефрит (острый пиелонефрит); N11 Хронический тубулоинтерстициальный нефрит; N30 Цистит; N34 Уретрит и уретральный синдром; N41 Воспалительные болезни предстательной железы; N70 Сальпингит и оофорит; N71 Воспалительная болезнь матки, кроме шейки матки (в т.ч. эндометрит, миометрит, метрит, пиометра, абсцесс матки); N72 Воспалительная болезнь шейки матки
- Показания к применению Инфекции нижних отделов дыхательных путей (хронический бронхит, пневмония), ЛОР-органов (синусит, средний отит), мочевыводящих путей и почек (в т.ч. острый пиелонефрит), половых органов (в т.ч. урогенитальный хламидиоз), кожи и мягких тканей (нагноившиеся атеромы, абсцесс, фурункулы).
- АТХ классификация 2 уровня J01: противомикробные препараты для системного применения
- АТХ классификация 1 уровня J: противомикробные препараты системного действия
- Код АТХ J01MA12
- Примечание Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и получите консультацию специалиста.
- Лекарственная форма выпуска (краткая) раствор для инфузий
- Состав левофлоксацин 500 мг
- Лекарственная форма выпуска (полная) раствор для инфузий
- Действующее вещество левофлоксацин
- Условия отпуска по рецепту
- Страна производитель Россия
- Модель Левофлоксацин
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров