- Масса лекарственной формы 300
- Бренд Московская фармацевтическая фабрика
- Серия 46438
- Модель Урифлорин
- Артикул производителя 3153476
- Страна производитель Россия
- Условия отпуска без рецепта
- Действующее вещество толокнянки обыкновенной листья
- Лекарственная форма выпуска (полная) таблетки
- Состав Активное вещество: листья толокнянки 300 мг
- Лекарственная форма выпуска (краткая) таблетки
- Примечание Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и получите консультацию специалиста.
- Код АТХ G04BX
- АТХ классификация 1 уровня G: мочеполовая система и половые гормоны
- АТХ классификация 2 уровня G04: препараты для лечения урологических заболеваний
- Показания к применению В комплексной терапии воспалительных заболеваний мочевого пузыря и мочевыводящих путей (циститы, уретриты).
- Побочные действия препарата Возможны аллергические реакции; тошнота, рвота, диарея. При длительном применении препарата (более 1 месяца) может наблюдаться обострение воспалительных явлений в мочевыводящей системе в результате длительного раздражения почечных канальцев.
- Для детей Нет
- Максимальная допустимая температура хранения, в °С 25
- Срок годности препарата, в месяцах 48
- Условия хранения В сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 25 °С. Хранить в недоступном для детей месте.
- Количество препарата 20
- Единица массы лекарственной формы мг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров