- Концентрация лекарственной формы 250
- Количество препарата 1
- Условия хранения В защищенном от света месте, при температуре 5–25 °C. Хранить в недоступном для детей месте
- Срок годности препарата, в месяцах 36
- Максимальная допустимая температура хранения, в °С 25
- Для детей Нет
- Единица концентрации лекарственной формы мг/мл
- Побочные действия препарата Беспокойство, тревога, мышечные подергивания (начинающиеся с круговых мышц рта), тонико-клонические судороги, аллергические реакции, зуд кожных покровов, гиперемия лица, рвота, нарушение сердечного ритма.
- АТХ классификация 2 уровня R07: другие препараты для лечения заболеваний органов дыхания
- АТХ классификация 1 уровня R: дыхательная система
- Код АТХ R07AB02
- Примечание Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и получите консультацию специалиста.
- Лекарственная форма выпуска (краткая) раствор
- Состав никетамид 250 мг
- Показания к применению Нарушение сердечной деятельности, шок, асфиксия; отравление наркотическими, снотворными препаратами, анальгетиками.
- Лекарственная форма выпуска (полная) раствор для приема внутрь
- Объем лекарственной формы 30
- Единица объема лекарственной формы мл
- Действующее вещество никетамид
- Страна производитель Россия
- Условия отпуска по рецепту
- Модель Кордиамин
- Серия 41144
- Бренд Казанская фармацевтическая фабрика
- Артикул производителя 4456831
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров