- Энергетическая ценность (в 100 г продукта), в килокалориях 346
- Пищевая ценность белки - 26 %, жиры - 11 %, зола - 9,5 %, влажность - 8 %, сырая клетчатка - 3,6 %, омега - 6 - 2,8 %, кальций - 1,5 %, фосфор - 1,1 %, омега - 3 - 0,8 %
- Витамины витамин А - 26000 МЕ, витамин D3 - 1823 МЕ, витамин E - 248 МЕ, медь - 20 мг
- Артикул производителя 233445
- Модель Holistic Health Senior Formula 26/11
- Бренд Golden Eagle
- Холистик Да
- Назначение корма для поддержания нервной системы; для поддержания сердечно-сосудистой системы; для укрепления иммунной системы; забота о кишечной микрофлоре; повседневный
- Возраст животного пожилые
- Размер животного породы любого размера
- Вкус корма курица
- Особые свойства корма без ГМО; без ароматизаторов; без консервантов; без химических красителей; витаминизированный
- Упаковка мешок
- Количество в упаковке 1
- Вес упаковки, в килограммах 6
- Ингредиенты куриная мука, коричневый рис, белый рис, овсянка, картофель, куриный жир (в качестве консерванта используются витамины), семя льна, томатная смесь, свекольная пульпа, яичный порошок, лосось, мука из свинины, зеленый горошек, морковь, люцерна, лососевый рыбий жир, соус из куриной печени, фосфат натрия, морская соль, хлорид калия, морские водоросли, юкка, глюкозамин, хондроитина сульфат, яблоки, клюква, селен, бета - каротин, L - карнитин, витамины и минералы
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров