- Устройство принтер
- Цветность печати цветная
- Технология печати пьезоэлектрическая струйная
- Максимальное разрешение для ч/б печати 5760x1440 dpi
- Максимальное разрешение для цветной печати 5760x1440 dpi
- Размещение настольный
- Область применения персональный
- Максимальный формат A3
- Печать фотографий есть
- Количество цветов 6
- Минимальный объем капли 1.5 пл
- Печать без полей есть
- Поддержка Wi-Fi 802.11n есть
- Поддержка PostScript нет
- Поддержка ОС Windows, Mac OS
- Минимальные системные требования Intel Pentium + 16 Mb RAM
- Потребляемая мощность (при работе) 18 Вт
- Потребляемая мощность (в режиме ожидания) 3.5 Вт
- Уровень шума при работе 35 дБ
- Габариты (ШхВхГ) 616x215x322 мм
- Вес 11.8 кг
- Скорость печати 16 стр/мин (ч/б А4), 16 стр/мин (цветн. А4)
- Время печати 10x15 см (цветн.) 45 с
- Подача бумаги 100 лист. (стандартная)
- Плотность бумаги 64-300 г/м2
- Печать на: карточках, пленках, этикетках, фотобумаге, CD/DVD, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
- Ресурс цветного картриджа/тонера 810 страниц
- Ресурс ч/б картриджа/тонера 470 страниц
- Количество картриджей 6
- Тип картриджа/тонера пурпурный T0793 (C13T07934010), желтый T0794 (C13T07944010), голубой T0792 (C13T07924010), черный T0791 (C13T07914010), светло-голубой T0795 (C13T07954010), светло-пурпурный T0796 (C13T07964010)
- Интерфейсы Wi-Fi, USB
- Версия USB 2.0
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров