- Энергетическая ценность (в 100 г продукта), в килокалориях 380
- Пищевая ценность белок - 14,5 %, жиры - 17,5 %, зола - 4,5 %, клетчатка - 3 %, омега-6 - 2,8 %, кальций - 0,8 %, калий - 0,6 %, омега-3 - 0,5 %, фосфор - 0,3 %, натрий - 0,25 %
- Витамины витамин А - 27000 МЕ, витамин D3 - 1800 МЕ, цинка сульфат моногидрат - 407 мг, витамин Е - 315 мг, сульфат железа моногидрат - 260 мг, марганца сульфат моногидрат - 123 мг, меди сульфат пентагидрат - 33 мг, йодид калия - 1,9 мг, селенит натрия - 0,2 мг
- Ингредиенты маис, рис, животные жиры (стабилизированные смешанными токоферолами природного происхождения), дегидрированные яйца, маисовый протеин, гидролизованные животные белки,сахар, свекольный жом, рыбий жир, растительная клетчатка, карбонат кальция, сладкая сухая сыворотка, казеинат, очищенная растительная клетчатка, инулин, цитрат калия,хлорид калия,соль, оксид магния, дегидрированные яйца, маисовый протеин, гидролизованные животные белки, казеинат натрия, сладкая сухая сыворотка
- Вес упаковки, в килограммах 12
- Количество в упаковке 1
- Упаковка мешок
- Особые свойства корма без консервантов; без сои; без химических красителей; витаминизированный; натуральный состав
- Вкус корма мясо
- Размер животного породы крупного размера
- Возраст животного взрослые
- Назначение корма для животных с заболеванием почек
- Модель Vetirenary Diets Renal
- Бренд Advance
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров