- Пищевая ценность протеин - 24 %, жир - 12 %, клетчатка - 5 %, влага - 10 %, омега 6 - 2,75 %, омега 3 - 0,55 %
- Энергетическая ценность (в 100 г продукта), в килокалориях 375
- Ингредиенты мука из мяса курицы, коричневый рис, белый рис, горох, рисовые отруби, куриный жир, мякоть свеклы, рыбная мука, семя льна, яйцо сухое цельное, натуральный ароматизатор,яблоки, черника, морковь, шпинат, черничная клетчатка, клюквенная клетчатка, DL - метионин, L - лизин, таурин, глюкозамин гидрохлорид, хондроитин сульфат, юкка, L - карнитин, бета - каротин, витамины, минеральные вещества,
- Витамины витамин D3 - 850 МЕ, витамин E (α - токоферол) - 100 МE, витамин C - 35 мг, медь (сульфат меди) - 19 мг, витамин A - 13,8 МЕ, Oмега - 6 - 2,75 %, Oмега - 3 - 0,55 %, глюкозамин гидрохлорид - 400мг, хондроитин сульфат - 250мг, L - карнитин - 15 мг, бета - каротин - 5 мг, лизин - 1,2 мг, метионин - 0,6 мг, таурин - 0,05 %, докозагексаеновая кислота (DHA) - 0,03 %
- Вес упаковки, в килограммах 2.5
- Вес, в килограммах 2.5
- Количество в упаковке 1
- Упаковка мешок
- Особые свойства корма без химических красителей; без консервантов; без ароматизаторов
- Размер животного породы любого размера
- Бренд Pro Pac
- Модель Ultimates Mature
- Холистик Да
- Назначение корма повседневный; для животных с низким уровнем активности
- Возраст животного пожилые
- Вкус корма курица; рис
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров