- Мощный инверторный сварочный аппарат MMA/TIG Lift с выходным током до 250 А обеспечивает стабильную дугу и качественный шов.Поддерживает функции Lift TIG и VRD для безопасной и удобной работы.Благодаря технологиям Hot Start, Arc Force и Anti-stick сварка становится проще и эффективнее.Подходит для сварки электродами диаметром до 5 мм. Мощный инверторный сварочный аппарат MMA/TIG Lift с выходным током до 250 А обеспечивает стабильную дугу и качественный шов.Поддерживает функции Lift TIG и VRD для безопасной и удобной работы.Благодаря технологиям Hot Start, Arc Force и Anti-stick сварка становится проще и эффективнее.Подходит для сварки электродами диаметром до 5 мм.
- Назначение аргонодуговая сварка (TIG)
- Входное напряжение 220 — 240 В
- Работа в сетях с пониженным напряжением Нет
- Сварочный ток 20 — 250 А
- Минимальный сварочный ток 20 А
- Максимальный сварочный ток 250 А
- Сварочный ток MMA 20 — 250 A
- Продолжительность нагрузки 60 %
- Напряжение без нагрузки 75 В
- Диаметр электрода 2 — 5 мм
- Горячий старт Да
- Форсаж дуги Да
- Антизалипание электрода Да
- Синергетический режим Нет
- Длина 430 мм (в упаковке)
- Ширина 240 мм (в упаковке)
- Высота 295 мм (в упаковке)
- Вес 6.85 кг
- Комплект поставки - Сварочный инвертор - 1 шт.- Держатель электрода с кабелем - 1 шт.- Зажим заземления с кабелем - 1 шт.- Щетка - 1 шт.- Маска сварщика - 1 шт.- Инструкция- Коробка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров