Мотор Сiч
Мотоблок New Sich MB-9 HONDA GX270 (7.00-12 MRL)
(24078)
New Sich серии «Pilot» — это многофункциональный и высокопроизводительный мотоблок, способный комплектоваться различными бензиновыми двигателями мощностью 9, 13 или 15 л.с., что делает его универсальным решением для фермерских хозяйств, дачников и коммунальных служб. Модель спроектирована с учетом максимальной надежности, долговечности и совместимости с широким спектром навесного оборудования.
Трансмиссия и сцепление
Усиленная муфта сцепления в масляной ванне с дисками диаметром 120 мм (у конкурентов — 105 мм).
Два типа чашек — штампованная и литая.
Увеличенный ресурс благодаря равномерному распределению нагрузки и улучшенной теплоотдаче.
Усиленные валы: первичный вал диаметром 20 мм (у конкурентов — 16 мм) для повышенной прочности.
Коробка передач
Шестеренчатая КПП: 4 передачи вперед, 2 назад.
Скорость: от 1,0 км/ч на первой передаче до 14 км/ч на четвертой.
Корпус передач из чугуна СЧ-25 с увеличенной масляной ванной, корпуса, соединяющие двигатель и коробку передач, - алюминиевый литейный сплав (АЛ-4) с оребрением для дополнительной жесткости.
Шестерни и валы из легированной стали с упрочнением нитроцементацией.
Плавное, четкое переключение передач за счет зубчатой муфты с зубозакруглением и механизма с минимальными зазорами.
Надежность и ресурс
Высокоточная обработка шестерен и подшипники класса Р6 снижают шумовую нагрузку.
Герметизация корпуса с применением качественных манжет и прокладок предотвращает утечки масла.
Дифференциал с блокировкой повышает проходимость.
Функциональность
Вал отбора мощности с внутренними шлицами — совместим с навесным оборудованием производства ОАО «Сморгонский агрегатный завод».
Усиленный корпус ВОМа из стали 35.
Увеличенные колеса 7.00-12 MRL (Индия) с дорожным просветом 330 мм (у конкурентов — 295 мм).
Регулируемая колея 600 и 700 мм.
Порошковая окраска и цинковое покрытие для защиты от коррозии.
Эргономика
Регулировка рукояток по высоте и углу, а также реверсное положение для работы с различным навесным оборудованием.
Оптимальная развесовка для стабильности при работе.
Комплект утяжелителей по 16 кг каждый.Виброрукоятки для снижения усталости оператора.
Невозвратный механизм ручки газа для работы на фиксированных оборотах.
Демпфирование сцепления мотоблока — это процесс поглощения резких крутильных колебаний, возникающих при передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, с помощью специальных демпферных дисков (гасителей колебаний), входящих в состав механизма сцепления (чашки сцепления). Цель демпфирования — защитить трансмиссию от ударных нагрузок и резонансных вибраций, что продлевает срок службы всех ее компонентов, включая коробку передач и ведущий мост, а также обеспечивает более плавную работу мотоблока.
Как работает демпфирование:
В состав сцепления мотоблока входит специальный демпферный диск, который соединяется с чашкой, устанавливаемой на вал двигателя. Этот диск содержит демпферные втулки либо пружины, которые способны перемещаться в специальных пазах.
Когда возникает пульсация крутящего момента от двигателя, или при резком включении/выключении сцепления, пружины демпферного диска, либо демпферные втулки сжимаются и поглощают эти колебания.
Таким образом, энергия ударных нагрузок рассеивается, не доходя до остальных элементов трансмиссии.
Почему это важно:
Защита трансмиссии:
Демпфер предотвращает резонансные вибрации и ударные нагрузки, которые могут привести к преждевременному износу чашки сцепления, поломке коробки передач, валов и других компонентов.
Повышение комфорта:
Снижение вибраций и плавное включение/выключение сцепления делают работу оператора более комфортной.
Увеличение срока службы:
Защита от перегрузок продлевает общий срок службы трансмиссии.
В состав мотоблока входят: мотоблок, грузы, ЗИП, инструкция, гарантийный талон. Сцепка в комплект НЕ входит.
Навесное оборудование: (приобретается отдельно)
Сцепка (регулируемый переходник)
Окучник
Плуг
Грунтозацепы
Прицеп
Борона-культиватор
Картофелеуборщик
Снегоочиститель
Отвал навесной
Косилки фронтальные и роторная
Щётка коммунальная