Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Масло c твердым воском SAICOS Hartwachsol Ecoline
Масло с твердым воском SAICOS Hartwachsol Ecoline бесцветный полуматовый 0,125 л (3600100) — это прочное и экологичное масло-воск для деревянных полов, мебели и других поверхностей, подверженных интенсивным нагрузкам. Созданное на основе натуральных растительных масел и восков, оно подчеркивает естественную красоту дерева, сохраняя его дышащую способность. Покрытие объединяет в себе природную эстетику масла с исключительной износостойкостью и простотой в уходе. Продукт безопасен для здоровья, соответствует строгим европейским нормам и идеально подходит для использования в жилых помещениях, включая детские комнаты. Обновление покрытия не требует сложной шлифовки — достаточно нанести новый слой на очищенную поверхность.
  • Шпатель есть
  • Водостойкость есть
  • Внутреннее применение есть
  • Страна производства Германия
  • Состав Натуральные растительные масла и воски
  • Расход ~35 м²/л (в 2 слоя), ~15 г/м²
  • Температура применения от +8°C до +35°C °C
  • Объем 0,125 л
  • Время высыхания 3-5 часов (между слоями)
  • Степень глянца полуматовая
  • Цвет бесцветный
  • Основа масляная
  • Тип средства пропитка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта