- Категория средства для стирки
- Быстрый выбор кондиционер для стирки
- Объем 1.76 л
- Особенности гипоаллергенное, безопасно для детей
- Аромат/отдушка лаванда
- Форма выпуска жидкость
- Назначение по типу белья универсальное, для белого белья, для цветного белья
- Тип стирки ручная, машинная
- Тип кондиционер для белья
- ✅ Лавандовый кондиционер для белья идеально подходит для стирки как белых, так и цветных тканей. Он эффективно защищает волокна, уменьшая их повреждение во время стирки. ✅ Этот кондиционер не только заботится о ваших вещах, но и наполняет их нежным ароматом тропиков, придавая мягкость и пушистость. ✅ Используйте его для достижения максимального эффекта при стирке, чтобы ваше белье всегда оставалось свежим и приятным на ощупь. ⚠️ Не упустите возможность сделать каждую стирку более приятной и заботливой для ваших любимых вещей! ✅ Лавандовый кондиционер для белья идеально подходит для стирки как белых, так и цветных тканей. Он эффективно защищает волокна, уменьшая их повреждение во время стирки. ✅ Этот кондиционер не только заботится о ваших вещах, но и наполняет их нежным ароматом тропиков, придавая мягкость и пушистость. ✅ Используйте его для достижения максимального эффекта при стирке, чтобы ваше белье всегда оставалось свежим и приятным на ощупь. ⚠️ Не упустите возможность сделать каждую стирку более приятной и заботливой для ваших любимых вещей!
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров