Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Happy Baby
Шапка детская dark blue
88612
Стильная демисезонная шапка-бини Happy Baby — это современный дизайн, комфорт и надежная защита для вашего ребенка в межсезонье. Практичный выбор для активных прогулок весной и осенью. Особенности • Защита от непогоды: плотный, но дышащий материал защищает от ветра и холода. • Мягкость и комфорт: материал приятен к коже и не вызывает раздражения. • Удобная посадка: не сползает и не сдавливает голову, обеспечивая полную свободу движений. • Универсальный дизайн: Модная надпись «World Famous» делает модель актуальной и стильной. Уход • Деликатная стирка при 30°С. Стирать вывернутым наизнанку. • Не отбеливать. • Барабанная сушка запрещена. • Сушка в горизонтальном положении в расправленном виде в тени. • Не гладить. • Не подвергать химчистке. Уважаемые покупатели ! Оттенок изделия вживую может незначительно отличаться от фотографий на вашем экране
  • Возраст 3+
  • Коллекция Осень-зима 2025
  • Сезон демисезон
  • Состав 55% акриловое волокно, 45% хлопок
  • Особенности шапки с отворотом
  • Срок службы 1 года
  • Размеры в упаковке, см 25.5х21.5х1.5
  • Вес (в упаковке), кг 0.105
  • Вес (без упаковки), кг 0.095
  • Цвет dark blue

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта