Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Happy Baby
Шапка детская dark grey
89156-0
Шапка-шлем согреет малыша и защитит от ветра. Конструкция защищает уши, шею и лицо, что позволяет чувствовать комфорт даже в сильные морозы. При необходимости вырез позволяет натянуть его на подбородок, открывая лицо полностью. Смесовый материал хорошо держит форму и не скатывается после стирки. Особенности • Защита от холода и ветра — всё закрыто, без дополнительных аксессуаров • Мягкий и тёплый материал — не колется и приятно прилегает к коже • Модный дизайн со стразами — подчеркивает стиль и добавляет индивидуальность образу • Износостойкость — сохраняет форму даже после частых стирок Уход • Деликатная стирка при 30°С. • Стирать вывернутым наизнанку. • Не отбеливать. • Барабанная сушка запрещена. • Сушка в горизонтальном положении в расправленном виде в тени. • Не гладить. • Не подвергать химчистке. Уважаемые покупатели! Оттенок изделия вживую может незначительно отличаться от фотографий на вашем экране
  • Цвет dark grey
  • Срок службы 1 года
  • Особенности шапки стразы
  • Состав 40% вискоза, 30% полиэстер, 20% нейлон, 5% шерсть ангоры, 5% шерсть овцы
  • Сезон Зима
  • Коллекция Осень-зима 2025
  • Возраст 3+

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта