Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Технониколь
Мастика битумно-резиновая Технониколь МБР-90 14кг (коробка)
Мастика битумно-резиновая Технониколь МБР-75 14кг (коробка) - мастика битумно-резиновая горячего применения МБР марок 65, 75, 90, 100 представляет собой многокомпонентную массу, состоящую из нефтяного битума, резиновой крошки и пластификатора. Особенности: не плавится под воздействием высокой температуры окружающей среды не образуются трещины при низкой температуре окружающей среды обладает химической стойкостью Назначение: для устройства изоляции подземных стальных трубопроводов и других сооружений с целью защиты от почвенной коррозии для заделки швов и трещин кровельных покрытий для укладка кровельных рулонных материалов, обеспечение пароизоляции при устройстве кровельных систем для укладки под трамвайный рельс для гидроизоляции строительных конструкций для гидроизоляция водопропускных труб, подпорных стен, опор искусственных сооружений и прочих железобетонных и металлических сооружений, заглубляемых в грунт
  • Бренд Технониколь
  • Количество слоев, шт 1
  • Расход 2,5-3,5 кг/м²
  • Страна бренда Россия
  • Температура проведения работ (°С) от +35 до -5
  • Температура хранения (°С) от -20 до +30

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта