Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Шланг-дождеватель DAEWOO DWH 1115 15 м
Экономичный полив. При давление 4 бара расход воды составляет всего 0,3 л/мин на 1 м шланга, при этом обеспечивается полив до 7м². Безопасный. Материалы, из которых изготовлен шланг, не содержат токсичных фталатов и тяжелых металлов. Долговечный. Шланг имеет долгий срок службы. Он устойчив к перепадам температуры и УФ-излучению, что позволит оставлять его на открытом воздухе в течение всего сезона. Преимущества: Возможность использования 2 в 1: как дождеватель и как шланг для капельного полива; 3 ряда перфорации для эффективного полива без образования луж; Фильтр грубой очистки с возможностью промывки; Устойчив к УФ-излучению и низким температурам; Не содержит токсичных фталатов и тяжелых металлов, защищен от образования водорослей; Экономичный расход воды до 4 л/мин; Рабочее давление от 2 до 6 бар.
  • Вес, кг 1.25
  • Длина, м 15
  • Диаметр 15 мм (5/8")
  • Материал ПВХ
  • Рабочая температура, °C от -10 до 60
  • Максимальное давление, бар 15
  • Особенности Устойчив к УФ-излучению и низким температурам, защищен от образования водорослей.
  • В комплекте Шланг 15 м - 1 шт., Фиксаторы, шт. - 15шт.
  • Страна происхождения КИТАЙ

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта