Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Lefard
НАБОР ТАРЕЛОК ОБЕДЕННЫХ LEFARD "МОРОЗКО" 2 ШТ. 27 СМ (КОР=9НАБ.) 85-2039-1
6907085203910
ТМ LEFARD эксклюзивная коллекция "Морозко" создана по мотивам любимой одноименной новогодней сказки, на которой выросли несколько поколений маленьких зрителей. Детальные композиции, тонкие линии, высокое качество печати на тонкостенном белоснежном фарфоре превращает изделия в ожившие сюжеты. Разнообразие посуды и предметов сервировки добавят волшебства и красок в Ваш дом и порадует всех тех, кто сохранил в душе детскую радость и предвкушение чуда в самый ожидаемый праздник в году. Оригинальная упаковка. Прекрасный подарок. Вся продукция сертифицирована и безопасна для контакта с пищевыми продуктами. Можно использовать в СВЧ, не рекомендуется мыть в посудомоечных машинах во избежание повреждения золотой отводки (деколи) на изделиях.
  • Материал Фарфор
  • Микроволновая печь Да
  • Посудомоечная машина Нет
  • Серия Морозко
  • Товарная группа 85 группа
  • Бренд Lefard
  • Фасовка 1/9
  • Страна КИТАЙ
  • Маркировка Нет
  • Штрих-код 6907085203910
  • Вес 1.278 кг
  • Количество штук в коробке 1 - 9 шт.
  • Длина коробки 28 см
  • Ширина коробки 28 см
  • Высота коробки 4 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта