Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Hyperline
Кабель Hyperline FC-D2-50-LC/PR-LC/PR-H-2M-LSZH-OR Патч-корд волоконно-оптический (шнур) MM 50/125, OM2, LC-LC, 2.0 мм, duplex, LSZH, 2 м (002419)
FC-D2-50-LC/PR-LC/PR-H-2M-LSZH-OR
4610235309968
**Название товара:** волоконно-оптический патч-корд Hyperline FC-D2-50-LC/PR-LC/PR-H-2M-LSZH-OR **Описание товара:** Волоконно-оптический кабель Hyperline предназначен для передачи данных на большие расстояния. Он используется в телекоммуникационных системах и сетях передачи информации. Патч-корд оснащён коннекторами LC с обеих сторон, что обеспечивает надёжное соединение. Тип полировки — UPC. Основные характеристики: * тип волокна: MM 50/125; * класс волокна: OM2; * длина: 2 метра; * диаметр волокна: 2,0 мм; * материал оболочки: LSZH (низкодымный безгалогенный компаунд); * цвет оболочки: оранжевый. Этот патч-корд подходит для использования в различных условиях, включая офисные помещения, серверные комнаты и другие места, где требуется передача данных на большие расстояния с высокой скоростью и надёжностью.
  • Длина, м 0,23
  • Ширина, м 0,23
  • Высота, м 0,005
  • Объем упаковки, м3 0
  • Вес упаковки, кг 0,03
  • Гарантия, мес 36

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта