Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Colouring
Бушинг магнитного вала HP LJ 4200/4250/4240/4300/4350/4345 (Q1338/Q1339/Q5942) (2шт/уп) Colouring Colouring
CG_BMR_H_Q1338/Q5942_2
4660042942476
**Бушинг магнитного вала HP LJ 4200/4250/4240/4300/4350/4345 (Q1338/Q1339/Q5942), 2 штуки в упаковке** Colouring Colouring. Валы и втулки (бушинги) — важные компоненты принтера, которые обеспечивают его бесперебойную работу. Они помогают поддерживать оптимальное расстояние между различными частями устройства и предотвращают их повреждение. Бушинг магнитного вала подходит для принтеров HP следующих моделей: LJ 4200, LJ 4250, LJ 4240, LJ 4300, LJ 4350 и LJ 4345. Номера деталей: Q1338, Q1339 и Q5942. В упаковке два бушинга.
  • Тип устройства Бушинг магнитного вала
  • Совместимые типы устройств принтеры, многофункциональные устройства
  • Бренд совместимых устройств HP
  • Модели совместимых устройств LJ 4200/4250
  • Основные функции обеспечивает стабильную работу магнитного вала, который играет ключевую роль в процессе передачи чернил или тонера на бумагу
  • Цвет серый
  • Комплект поставки Бушинг 2шт
  • Длина, м 0,09
  • Ширина, м 0,06
  • Высота, м 0,005
  • Объем упаковки, м3 0
  • Гарантия, мес 12

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта