Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Kromax
Kromax PIXIS-XL-2 черный 40"-90" макс.50кг настенный поворот и наклон
90220
04630034136756
  • Производитель Kromax
  • Модель PIXIS-XL-2
  • Тип оборудования Кронштейн наклонно-поворотный
  • Назначение Для телевизора
  • Монтаж на стену
  • Макс. вес нагрузки, кг 50
  • Диагональ закрепляемого экрана 40"-90"
  • Крепежные отверстия (VESA) 75 x 75, 100 x 100, 200 x 100, 200 x 200, 400 x 200, 400 x 400, 600 x 400
  • Расстояние от стены 75-500 мм
  • Поверхность для крепления стена
  • Материал Металл
  • Покрытие порошковое
  • Угол наклона ±3 град
  • Поворот, град 180
  • Вращение нет
  • Цвет чёрный
  • Дополнительно нет
  • масса(кг) 12.2
  • сайт производителя http://www.kromax.ru
  • гарантия 1 год
  • ширина(см) 25
  • длина(см) 75
  • manufacturerCountry КИТАЙ
  • высота(см) 18
  • GTIN 04630034136756
  • pictureID 513425
  • описание Кронштейн <b> PIXIS-XL-2 </b> от компании Kromax
  • partNumber 90220
  • id 1875315
  • id сертификата 0
  • gtdNumber 10702070/080921/0285299
  • rusName [Крепеж] Kromax PIXIS-XL-2 черный 40"-90" макс.50кг настенный поворот и наклон
  • название Kromax PIXIS-XL-2 черный 40"-90" макс.50кг настенный поворот и наклон

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта