- Производитель HP Inc
- Устройство принтер
- Тип печати цветная
- Размещение настольный
- Вывод бумаги 60 лист. (стандартный)
- Поддержка AirPrint да
- Потребляемая мощность (в режиме ожидания) 1.16 Вт
- Потребляемая мощность (при работе) 33 Вт
- Подача бумаги 225 лист. (стандартная)
- Частота процессора 500 МГц
- Ресурс цветного картриджа/тонера 825 страниц
- Ресурс ч/б картриджа/тонера 200 страниц
- Область применения малый офис
- Количество страниц в месяц 15000
- Интерфейсы Ethernet (RJ-45) / FireWire (IEEE 1394) / USB 2.0 / Wi-Fi
- Гарантия официальная гарантия производителя
- Сайт производителя http://www8.hp.com/ru/ru/home.html
- Поддержка ОС Linux, Mac OS, Windows
- Размеры 464x145x385 мм
- Вес 5.1 кг
- ЖК панель (дисплей) да
- Технология печати струйная
- Максимальный формат A4
- Максимальное разрешение для цветной печати 1200x600 dpi
- Печать фотографий да
- Двусторонняя печать да
- Максимальное разрешение для ч/б печати 600x122 dpi
- Скорость печати 18 стр/мин (ч/б А4), 10 стр/мин (цветн. А4), 14 изобр./мин (ч/б А4), 17 изобр./мин (цветн. А4)
- Объем памяти 256 Мб
- Печать на: глянцевой бумаге, карточках, конвертах, матовой бумаге, пленках, фотобумаге, этикетках
- Количество картриджей 4
- Тип картриджа/тонера черный HP 934 C2P19AL, HP 934XL C2P23AL (1000 стр.), голубой HP 935XL C2P24AL, пурпурный HP 935XL C2P25AL, желтый HP 935XL C2P26AL
- Количество цветов 4
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров