Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
L'Archetipo
Вино игристое розовое брют L'Archetipo Susumante Rosato Brut, 0.75 л
"Susumante" Rosato Brut — яркое розовое игристое вино из винограда сорта Сузуманьелло, который выращивается на виноградниках компании в регионе Саленто. Почвы здесь песчано-пелитовые, очень богатые мелким гравием, песком и гумусом. Каменистые вкрапления обеспечивают хороший дренаж. Виноградники возделываются в соответствии с критериями синергетического и органического сельского хозяйства ICEA. Плотность посадки виноградных лоз составляет 4 545 растений на гектар. Средний возраст виноградных лоз достигает 7 лет. Урожайность не превышает 7 т/га. Сбор урожая осуществляется вручную в первую неделю сентября. После удаления плодоножек и мягкого дробления начинается спонтанное брожение в контакте с кожицей винограда и натуральными дрожжами. Мацерация длится 36 часов, затем сок отделяется от мезги путем мягкого прессования. После 40 дней ферментации при низкой температуре 13-14 °С сбраживаемое сусло переносят в автоклав из нержавеющей стали, в котором остаточный сахар при температуре 11-12 °С превращается в спирт и углекислый газ. Игристое вино выдерживается на осадке с батонажем в этих же резервуарах под давлением. Перед розливом в бутылки добавляется очень небольшое количество диоксида серы. Осветление проходит естественным путем, фильтрация не проводится. L’Archetipo — семейная винодельня, расположенная в Кастелланете, в северной части Саленто, в 20 км от Матере. С 80-х годов Франческо Валентино Дибенедетто, фермер, агроном и основатель компании, начал осуществлять переход на органические методы земледелия, поскольку заметил, что жизнеспособность его земель стала снижаться. В 2000 году он внедрил уже биодинамические методы благодаря исследованиям культурного наследия Рудольфа Штайнера. После нескольких лет следования биодинамическим принципам Франческо понимает, что все еще что-то ускользает от него, и по этой причине, опираясь на философию Масанобу Фукуоки, он приходит к практике абсолютно устойчивого сельского хозяйства. Франческо руководит компанией вместе с женой Анной Марией и четырьмя детьми: Карло Назарено, Доменико, Андреа и Марией Клелией. Именно благодаря их совместным усилиям стала возможной постройка современной винодельни и производство натуральных вин без использования каких-либо химических веществ. Вливание в компанию сил и энтузиазма представителей нового поколения под руководством Франческо Валентино придает компании новый импульс и жизненную силу.
  • Срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения
  • Подача 4-6С.
  • Сочетания Игристое вино идеально в качестве аперитива, хорошо сочетается с рыбными закусками и основными блюдами.
  • Вкус Вкус игристого вина легкий, питкий, мягкий, с обилием ягодных и минеральных оттенков, энергичной кислотностью и очень стойким, освежающим послевкусием.
  • Аромат Интенсивный аромат игристого вина наполнен тонами красных ягод, белых цветов и минералов.
  • Цвет Игристое вино бледного вишнево-красного цвета с мелким, стойким перляжем.
  • Категория IGP
  • Страна, Регион Италия, Пулия, Саленто
  • Бренд L'Archetipo
  • Сорт винограда Сузуманьелло (100%)
  • Игристое вино Розовое, Брют
  • Крепость 11 %
  • Тип Игристое вино
  • Артикул 343-814

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта