Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Marceau
Бренди Marceau XO, 0.7 л в подарочной упаковке
Перегонка осуществляется традиционным способом, используя шесть старинных медных аламбиков шарантского типа. Спирты, полученные в результате, выдерживаются в течение как минимум трех лет в бочках, изготовленных из французского дуба. Винокуренный дом A. de Fussigny был основан в 1814 году на берегах реки Шаранта, в самом сердце города Коньяк. Расположение рядом с рекой обеспечивает необходимую влажность, что способствует созданию оптимальных условий для созревания коньяка и бренди в погребах. Руководство дома успешно интегрирует как исторические методы производства, так и современные инновации.
  • Срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения
  • Подача 22-25C.
  • Вкус Во вкусе – глубокая, объемная маслянистость, оттенки цукатов, меда, какао и орехов, оставляющая долгое согревающее ощущение.
  • Аромат Аромат теплого изюма, винограда, кураги, шоколада, дуба и сладких специй.
  • Цвет Янтарный цвет с сияющим блеском.
  • Производитель A. de A. de Fussigny
  • Страна, Регион Франция, Коньяк
  • Бренд Marceau
  • Класс XO
  • Крепость 40 %
  • Выдержка 3 года
  • Тип Бренди
  • Артикул 461-666

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта