Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
GIS
Пудра-спрей для объема и укладки волос `GIS` Natural hold 6 г
Пудра-спрей для объема и укладки GIS Natural hold мгновенно приподнимает волосы у корней. Ультралегкая текстура пудры равномерно распределяется, придавая волосам дополнительную плотность. Пудра-спрей GIS Natural hold сохраняет естественную подвижность волос в течение всего дня без эффекта жесткости. Пудра-спрей абсорбирует излишки кожного сала, поэтому средство можно использовать как альтернативу сухому шампуню. Комплекс активных компонентов укрепляет, ухаживает за волосами и придает им ухоженный вид. Не утяжеляет и не оставляет белых следов. Пудра-спрей подходит для тонких волос. Способ применения: Хорошо встряхнуть флакон перед использованием. Распылить на прикорневую зону сухих волос. Создать желаемую текстуру и объем. Состав: SILICA, GLYCERIN, ALCOHOL DENAT, PARFUM, PVP, PHENOXYETHANOL, CITRIC ACID, ETHYLPARABEN, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, PROPYLPARABEN, COUMARIN, EUGENOL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE.
  • Страна РОССИЯ/ RUSSIA
  • Артикул 256607
  • Раздел пудра
  • Длина упаковки 33 мм
  • Ширина упаковки 33 мм
  • Высота упаковки 111 мм
  • Вес в упаковке 46 г
  • Область использования волосы

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта