Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Vegatel
VEGATEL VT3-1800/3G (LED)
VT3-1800/3G (LED)
Репитер VEGATEL VT3-1800/3G (LED) работает одновременно в двух частотных диапазонах 1800 МГц и 2000 МГц в сотовых сетях следующих стандартов: GSM-1800 (2G), LTE1800 (4G), и UMTS2100 (3G). Он выполнен в надежном и элегантно-черном металлическом корпусе. Имеет автоматическую и ручную регулировки усиления в обоих диапазонах, защиту от перегрузки и интуитивно понятную индикацию. Выходная мощность этого репитера (до 23 дБм) позволяет обеспечить усиление сотового сигнала на объектах различного типа: квартиры, деревянные дома, коттеджи, офисы, промышленные объекты, подземные паркинги и др. При этом пользователю нет необходимости изучать частоты работы нужного сотового оператора в его местности, так как данный репитер позволит гарантированно усилить и голосовую связь, и Интернет. на открытом пространстве дальность действия этого репитера составляет до 500 м в помещениях площадь действия репитера составляет до 1000 м2* Особенности репитера VEGATEL VT3-1800/3G (LED) работает в стандартах GSM-1800 (2G), LTE1800 (4G) и UMTS2100 (3G) имеет автоматическую регулировку усиления до 15 дБ и ручную регулировки усиления до 31 дБ с шагом 1 дБ в двух диапазонах репитер оснащен индикатороми перегрузки репитер оснащен функцией автоматической защиты при перегрузке работает в широком диапазоне напряжения - от 90 до 264 В репитер оснащен светодиодным индикатором питания имеет компактный размер, элегантный внешний вид, низкий уровень энергопотребления количество одновременно разговаривающих абонентов не ограничено * - площадь действия репитера зависит от уровня входящего сигнала, параметров остальных компонентов системы усиления сотового сигнала, материала стен и других конструктивных особенностей здания Характеристики репитера VEGATEL VT3-1800/3G (LED) Характеристики Станция - Телефон (DL) Телефон - Станция (UL) Полоса рабочих частот GSM-1800 (2G), LTE1800 (4G) 1805 ~ 1880 МГц 1710 ~ 1785 МГц UMTS2100 (3G) 2110 ~ 2170 МГц 1920 ~ 1980 МГц Максимальный коэффициент усиления ≤75 дБ ≤70 дБ Выходная мощность ≤23 дБм (200 мВт) ≤20 дБм Рабочий диапазон GSM-1800 (2G) 75 МГц UMTS-2100 (3G) 60 МГц Ручная регулировка усиления ≤31 дБ (шаг 1 дБ) Автоматическое отключение да (после 15 дБ) Автоматическая регулировка усиления ≤20 дБ Показатель шума ≤6 дБ Площадь действия в помещениях до 1000 м2 КСВн входов ≤2 Групповая задержка ≤1,5 мкс Стабильность частоты ≤0,01 частей на миллион Разъём N-Female Габариты устройства 255 х 170 х 35 мм Габариты коробки 315 х 300 х 80 мм Вес нетто 1,53 кг Вес брутто 2,38 кг Потребляемая мощность 35 Вт Защита от внешних факторов IP40 Охлаждение Естественное охлаждение Температура эксплуатации от -25°С до +55°С Температура хранения от -40°С до +80°С Влажность от 5% до 85% Атмосферное давление от 86 кПа до 106 кПа ИНТЕРФЕЙС Название Назначение Разъём «Outdoor» N-Female Вход для всепогодной антенны (в сторону станции) Разъём «Indoor» N-Female Вход для комнатной антенны (в сторону телефона) Индикатор «Перегрузка» (1800 МГц / 2100 МГц) (GSM-1800 / UMTS-2100) (1-15 дБ оранжевый, >20 дБ красный) Индикатор «Питание» Индикатор подачи питания на репитер Разъём «DC IN» Вход для блока питания Блок питания Вход: ~90 - 264В (50 Гц), Выход: 12В / 5А

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта