Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Xorcom
LC0025
LC0025
Для оптимизации колл-центра недостаточно видеть активность в реальном времени. Статистика центра обработки вызовов помогает руководству понять поведение пользователей и агентов, чтобы убедиться, что на вызовы отвечают в соответствии с определенными уровнями обслуживания, что количество агентов оптимизировано для трафика, ожидаемого в течение дня, и многие другие важные решения, которые необходимо принять. сделано на основании достоверных данных. Функции отчетов статистики АТС центра обработки вызовов: - Принятые звонки - Неотвеченные звонки - Распределение звонков - Уровень обслуживания - Диаграмма - Фильтры - Агент - Очередь - Период - Длительность звонка - Экспорт отчетов - Уведомления: уведомление по электронной почте, отправляемое когда переменные исполняют определенные пользователем значения - Варианты настройки

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта