Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Avaya
IP Office 500
700514867
Характеристики базового модуля Avaya IP Office 500 IP ATC Avaya IP Office 500 - это модульное решение с 4 универсальными слотами расширения, поддерживающее до 272 пользователей. В каждый из слотов можно установить восьми портовый модуль аналоговых или цифровых абонентов, 4-х портовую дочернюю плату аналоговых или BRI соединительных линий, модуль компрессии голоса на 64 канала и модули расширения от предыдущей версии IPOffice. IP Office 500 поддерживает до четырех потоков E1, 32 канала ISDNBRI, 144 аналоговых соединительных линий, максимум 128 кодеков компрессии голоса и восемь модулей расширения. Avaya IP Office Standard Edition Стандартная версия IP500 выпускается для небольших офисов, от 2 до 32 пользователей. Поддерживаются все типы телефонов: цифровые, аналоговые, IP, IPDECT, WiFi и PCSoftphone. Доступна возможность сбора конференции до 64 участников, PhoneManagerLite для всех пользователей, поддержка внешних соединительных линий (аналоговые, E1, ISDN и SIP) и встроенная голосовая почта EmbeddedVoicemail. Avaya IP Office Professional Edition Как уже отмечалось, переход от стандартной к профессиональной версии происходит с помощью дополнительно приобретаемой лицензии. Профессиональная версия поддерживает модули расширения и возможность установить приложения: VoiceMailPro, CompactContactCenter, InteractiveVoice Response (IVR), Conferencing Centerи SCN ((SmallCommunityNetworking – возможность объединения нескольких IPOffice в единую сеть). Программное обеспечение версии 4.0 Основные отличия новой версии - поддержка соединительных линий SIP, расширение возможностей работы в группах, новый функционал для основных приложений, появление нового продукта для диагностики и удаленного мониторинга телефонной станции. Но давайте обо всем по порядку: Платформы поддерживающие версию 4.0: SmallOfficeEdition IP Office 406 v2 IP Office 412 IP Office 500 System Status Application (SSA): Приложение SSA разработано специально для диагностики и мониторинга работы IP Office. Это приложение позволяет предупреждать о загруженности соединительных линий, VCM каналов, портов голосовой почты, модемов и ресурсов конференц-связи. Оно показывает текущее состояние IPOffice и информацию об ошибках в работе. Также предоставляется информация о прошедших событиях в работе станции. Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 — модульное коммуникационное решение с возможностью масштабирования и поддержки от 2 до 384 внутренних абонентов на одной мини АТС. Система Avaya IP Office поддерживает объединение до 32 мини АТС в сеть с поддержкой до 1000 абонентов в сети Avaya IP Office, а благодаря функциональным возможностям, мини АТС обеспечивает бесперебойную работу и резервирование. SSA предоставляет информацию по следующим параметрам: Alarms– предупреждения о событиях в работе IPOffice CallDetails – информация по всем вызовам в текущий момент Extensions– настройки и состояние всех пользователей Trunks– текущая загруженность и состояние аналоговых, цифровых, IP соединительных линий. Для VoIP линий (SCN, H.323 и SIP) отображается информация по QoS: задержку, потерю пакетов, неравномерность задержки. SystemResources – информация по свободным ресурсам VCM, портам VoiceMailи ресурсам процессора, обеспечивающего работу конференций. Доступ к системе может осуществляться как локально, так и удаленно, при этом все информация о произошедших событиях сохраняется в IP Office. Поддержка соединительных линий SIP: поддержка этой технологии позволяет подключить IPOffice к северу провайдера по протоколу SIP. Передача голоса по сетям IP завоевывает все более широкое признание, но традиционный протокол H.323 имеет ряд недостатков и при сопряжении оборудования разных производителей могут возникать различные проблемы. На смену H.323 идет новый протокол – SIP то есть SessionInitiation Protocol. Это телекоммуникационный протокол, предназначается для передачи мультимедийной информации по сетям IP в режиме реального времени. Дополнительные функции для групп пользователей (Hunt Group): Автоматическое изменение статуса оператора, если сотрудник забыл сам это сделать. Вызов при этом не теряется, а переходит к другому свободному оператору. Появилась возможность воспроизводить сообщения о нахождении в очереди в приложениях Embedded Voicemail, VoiceMail Lite и VoiceMail Pro. Распределенные группы пользователей - Huntgroup могут включать в себя пользователей из других IPOffice включенных в SCN (SmallCommunity Network). Эта опция требует дополнительной лицензии IPOfficeAdvancedNetworking. Этот функционал не позволяет создавать распределенные Call-центры, так как статистика по удаленным пользователям не учитывается. Дополнительные возможности Small Community Networking: с выпуском новой версии IP Office Rel.4 в SCN были добавлены новые возможности для абонентов. Решение для мобильных абонентов – пользователь, который перемещается между офисами, может регистрироваться на любом IP Office, входящем в сеть SCN. Нет необходимости обращаться к администратору телефонной станции, регистрация происходит автоматически. При этом сохраняются внутренний номер и все остальные настройки. Изменения в “Embedded Voicemail”: Эта система поддерживается на моделях IPOffice 406v2, IPOffice 500 и SmallOfficeEdition. В систему встроенной голосовой почты добавилась поддержка создания приветствий для пользователей и групп, персональное меню включает перевод вызова на факсимильный аппарат, поддерживается Visual Voice (доступ к голосовым сообщениям через экран телефона). Улучшение VoiceMail Pro: Резервирование каналов VoiceMail- выделение ресурсов для задач, критичных для бизнеса VisualVoice– доступ и контроль за голосовой почтой через дисплей телефона (2410, 2420, 5410, 5420, 4610, 4620, 4621, 4625, 5610, 5620 и 5621 телефоны поддерживают эту функцию) Уведомление об оставленном сообщении – система звонит на назначенный номер и сообщает о поступившем сообщении. Этот функционал необходим там, где на сообщения необходимо реагировать очень быстро. Запись разговоров – ряд интересных изменений внесен в систему записи разговоров: С выходом новой версии появилась возможность записывать вызовы поступающие из IPсоединительных линий на IP телефоны В предыдущих версиях пользователь мог сам или автоматически начать записать вызовы с помощью VoiceMailPro. Теперь сама станция может автоматически записывать вызовы, поступающие на соединительные линии, при этом не важно кому адресуется этот вызов. При парковке и удержании вызова, запись вызова можно приостановить и продолжить, запись производится в тот же файл. Изменения коснулись приложения PhoneManager, с помощью которого пользователь может управлять вызовами и настройками своего телефона. Новый интерфейс удобен в использовании и выполнен в корпоративных цветах Avaya. Дополнительный функционал реализованный в новой версии включает в себя личный вызов, позволяющий пользователю установить статус вызова как личный и никто не сможет записать, вторгнуться или проконтролировать разговор (разумеется администратор станции может отключить эту функцию); блокировку пароля – пароль или код доступа автоматически блокируется, если в течение 90 секунд четыре раза неправильно его ввести; Alternate RouteSelection (ARS) – ARS более гибкая, простая и наглядная система маршрутизации чем LeastCostRouting(LCR), при переходе на версию 4.0 существующие LCR автоматически конвертируются ARS.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта